О Компании

TG Machine — ведущий в отрасли производитель оборудования для производства функциональных и лекарственных жевательных конфет. Сочетая инновационные рецепты конфет с передовыми технологиями, TG Machine стала самым надежным партнером не только для компаний, производящих конфеты по всему миру, но и для фармацевтических компаний, специализирующихся на производстве жевательных конфет с функциональными ингредиентами, такими как витамины, ТГК и каннабинойдов.

Являясь старейшим брендом в Китае с 40-летним опытом в области производства конфет, мы располагаем более чем 160 сотрудниками на фабрике площадью более 20 000 м2 , которая объединяет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производство и продажи между 4 цехами. Мы продолжаем исследовать удобные в использовании интеллектуальные машины, чтобы устранить значительную часть монтажных работ, и нам удалось разработать фармацевтическую стандартную модульную систему для простого применения, известную как «подключи и работай». Такая конструкция позволяет заказчику запустить всю линию, просто подключив кабель. Кроме того, для дальнейшей автоматизации производственной линии были разработаны системы автоматического взвешивания и автоматической подачи ингредиентов, позволяющие сократить трудозатраты.

Места обслуживания в США
0
Места обслуживания в Европе
0
Удовлетворенных Клиентов
100

Для обеспечения точности работы наших машин TG Machine использует все передовое обрабатывающее оборудование, такое как ЧПУ, лазерная резка, аргонодуговая сварка и резка проволокой. Это передовое технологическое оборудование обеспечивает высокую точность работы всех механических частей машины, что позволяет производить жевательные конфеты одинакового веса благодаря точной системе дозирования.

Обладая 40 патентами на инновационные разработки, компания TG Machine остается лидером в производстве мармеладных машин. Потребности клиентов побуждают нас к творческому подходу и производству высококачественных машин. Обращайтесь к нам, чтобы производить жевательные конфеты с самыми лучшими вкусовыми качествами, о которых вы даже не мечтали!

Мы являемся вашими надежными партнерами в производстве жевательных конфет. При испытаниях оборудования проводится тестирование жевательных конфет для оценки таких факторов, как вкус, текстура и точность дозирования активных ингредиентов. Эта информация затем может быть использована для доработки технологического процесса и повышения качества работы машины.

Get in Touch

Contact Us Now.

Имя(Обязательно)

Home » About Us

About TG Machine

TG Machine is an industry-leading manufacturer of machinery for functional and medicated gummies. By combining innovative candy recipes with advanced technologies, TG Machine has become the most reliable partner not only for candy companies worldwide, but also for pharmaceutical companies focusing on gummies with functional ingredients such as vitamins, THC and CBD.

As the oldest brand in China with 40 years of expertise in the candy manufacturing industry, we have more than 160 employees in a factory of more than 20,000 m2 which integrates R&D, production, and sales between 4 workshops. We continue to explore user-friendly smart machines to remove a lot of the installation work, and we have succeeded in designing a pharmaceutical standard modular system for easy application, known as “plug and play”. This design enables the customer to run the whole line by simply connecting a cable. What’s more, to further automate the production line, our auto-weighing and auto-feed system for ingredients were designed to reduce the required physical labour.

US Service Locations
0
European Service Location
0
Complete Solution Customers
100
To ensure our machines’ performance is precise, TG Machine adopts all-advanced machining equipment, such as CNC, laser cutting, argon arc welding and wire cutting. This cutting-edge processing equipment ensures every mechanical part of the machine operates with high accuracy, so that each gummy can be made with the same weight by accurate dosing system.
With 40 patents of machine innovation, TG Machine stays ahead in the gummy machine industry. Customers’ needs drive us to stay creative and produce the top-quality machines. Contact with us to make the finest-tasting gummies beyond your wildest dreams!
Be your reliable partners for making gummies Machine trials involve gummy testing to evaluate factors such as flavor, texture, and accurate dosing for active ingredients. This information can then be used to refine the machine process and improve machine quality.
Get in Touch

Contact Us Now.

Name(Required)